Услуга ремонта отопителя Volkswagen | Цена |
---|---|
Ремонт мотора отопителя | от 1000 рублей |
Внутренняя продувка двигателя печки | от 500 рублей |
Замена электродвигателя отопителя | от 1000 рублей |
Снятие установка отопителя салона | от 1500 рублей |
Ремонт отопителя Volkswagen
Отопитель в автомобиле – важная система, позволяющая нагревать воздух в салоне машины до комфортной температуры. Одной из главных составляющих в ней является радиатор печки. При, даже незначительно его поломке, водитель и его пассажиры ощутят снижение температуры воздуха в салоне автомобиля. В такой ситуации оптимальным решением станет обращение за помощью к специалистам «Вольтажсервисе» В Нижнем Тагиле.
Возможные причины поломки отопителя Volkswagen
Ремонт отопителя фольксваген требуется, когда:
- время прогрева воздуха в салоне значительно увеличилось (более 15 минут) или вовсе прекратилось;
- механическое повреждение сердцевины радиатора;
- протечка циркулирующей жидкости в системе отопления;
- обильное загрязнение заслонки или ее деформация;
- неполадки в работе салонного фильтра.
Деформации центральной части радиатора происходит из-за некорректной установки вентилятора, коррозии, попадания посторонних предметов во внутрь системы. Во всех перечисленных случаях следует обратиться за профессиональной помощью.
Последовательность ремонтных работ
Ремонт отопителя Volkswagen выполняют, соблюдая следующий порядок действий:
- Начинают с диагностики. Она позволяет установить причину неисправности устройства.
- Отопитель отсоединяют от системы отопления.
- Концы соединяющих шлангов закрепляются и удлиняются.
- Радиатор промывают водой.
- В пространство печки заливают жидкость для промывания.
Промывание печки необходимо выполнять не только в процессе ремонтных работ, но и в целях профилактики не реже двух раз в год. В случаях, когда радиатор подвергся влиянию коррозии, вышли из строя его отдельные составляющие – также необходимо выполнить ремонт запчасти. Если материалом для изготовления радиатора использовалась медь – восстановление производиться на основе методики пайки и лужения, при условии выполненной предварительной очистке запчасти. Процедура считается трудоемкой, которую лучше доверить работникам автосервиса. В случае алюминиевого радиатора используют аргонную сварку. В самых критичных ситуация наши специалисты рекомендует прибегать к полной замене отопителя.