Ремонт генератора Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Генераторная установка в автомобиле отвечает за несколько важных функций. С её помощью механическая энергия преобразуется в электрический ток. Таким образом системы и узлы машины оснащаются электрической энергией во время движения. От работы этого механизма зависит нормальная зарядка аккумулятора и питание систем автомобиля.

В случае обнаружения неполадок в работе узла мастера советуют не медлить с походом к специалисту: в запущенных случаях мелкие неисправности влекут за собой другие поломки. В результате система может полностью разрушится, и единственным решением проблемы станет покупка нового генератора. Своевременный ремонт генератора Alfa Romeo поможет избежать таких последствий.

Причины поломки

Если во время поездки или при обслуживании транспорта выявилось, что агрегат не вырабатывает заряд, наступило время диагностики. Чаще всего при этом причиной неисправности оказываются:

Ремонт генератора Alfo-Romeo
  1. Перегоревшие контакты.
  2. Вышедший из строя предохранитель.
  3. Неисправные щетки.
  4. Истечение срока службы реле регулятора.
  5. Обрывы в цепи.

Если есть возможность восстановить старые детали, мастера делают это. Но чаще всего при ремонте генератора «Альфа Ромео» неисправные запчасти заменяют новыми — это возобновляет бесперебойную работу автомобиля.

Этапы ремонта

В профессиональном автосервисе диагностику генераторной установки осуществляют с помощью амперметра, вольтметра и реостата. Эти приборы помогают наиболее точно оценить техническое состояние агрегата.

Если нужен ремонт в Нижнем Тагиле, записывайтесь на диагностику на нашем сайте. Мы починим генератор в несколько этапов:

  1. Проверим состояние ремня и его натяжку.
  2. Если срок службы ремня в пределах допустимого, исправляем натяжку.
  3. Оцениваем исправность ролика генератора — в идеале он прокручивается без каких-либо проблем и не издает посторонних звуков.
  4. Снимаем агрегат с автомобиля и полностью разбираем его.
  5. Все изношенные и поврежденные детали заменяем на новые.

Мастера обязательно проверяют и частоту вращения узла, о которой сообщает тахометр на панели приборов. Нормальными считаются параметры от 2000 до 5000 об/мин.

Позвоните нам, чтобы заказать услугу.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы