Замена подшипника генератора

Подшипник генератора – деталь, на которую установлен шкив данного агрегата. Обеспечивает беспрепятственное вращение шкива и передачу усилия с коленчатого вала на ротор через ременной привод. Примерно каждые 100 тысяч километров пробега нужна замена подшипника генератора. Кроме достижения пробега есть веские причины обратиться в автосервис:

Не игнорируйте важность своевременного обслуживания автомобиля при появлении указанных симптомов. Иначе есть риск появления серьезных неисправностей с дорогим ремонтом.

Почему ломается подшипник?

Основная причина поломки – износ из-за постоянного трения, которому подвергается элемент. Деталь изнашивается, теряет первоначальную форму, в результате заклинивает. Низкое качество комплектующих – еще одна причина преждевременного выхода детали из строя. Это одна из причин, по которой мы используем для замены оригинальные автозапчасти от производителя.

Как работают наши мастера?Замена подшипника генератора в автомобиле

Обслуживание машины начинается с тщательной диагностики. Далее мастер демонтирует генераторный агрегат и вынимает его из моторного отсека. Снимает защитную крышку, откручивает шкив, снимает подшипник. Устанавливает новую деталь, надевает шкив, после собирает и устанавливает агрегат в обратном порядке. На работу уходит не более 60 минут.

Недорогое обслуживание авто

Компания «Вольтаж Сервис» предлагает быстрое обслуживание генераторного оборудования автомобиля в Нижнем Тагиле. Выгоды: гарантия на срок до 12 месяцев, низкие цены, высокий уровень сервиса, оригинальные комплектующие. Оставьте заявку или позвоните уже сегодня!

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы