Ремонт генератора ВАЗ 2106
Генератор автомобиля ВАЗ 2106 обеспечивает питанием бортовую сеть, от зарядки аккумулятора вплоть до работы акустики, фар, сигналов остановки-поворота. Поэтому его функционирование желательно проверять систематически. Например, чтобы определить, какое напряжение он выдает, не появились ли посторонние шумы из-за износа подшипников.
Причины поломки
Первоочередной источник неисправностей генератора – попадание влаги с дорожного полотна и/или тряска при езде по плохому покрытию. Чаще эти факторы воздействуют на устройство сразу. При попадании колесом в ямки, наполненные водой после дождя, подкапотное пространство будет намочено. Результатом становится коррозия мест соединения кабелей и т.д.
Типовые поломки автомобильных генераторов:
1. Повреждение шкива.
2. Износ токосъемных щеток (токосъемных колец).
3. Неисправность регулятора напряжения.
4. Замыкание внутри обмотки статора.
5. Разрушение подшипника.
6. Выход из строя диодного моста (выпрямителя).
7. Потеря контакта в проводах.
Влага и интенсивная эксплуатация приводят к износу агрегата. Чем больше электрооборудования в машине используется, тем заметнее неправильная работа генератора. Первичные признаки можно определить только при диагностике в сервисном центре.
Этапы ремонта
Процедура ремонта включает несколько этапов. Сначала агрегат снимают и тестируют на стенде с имитацией реальной работы. Затем осуществляют его разборку, замену изношенных деталей. После обратной сборки обязательно повторное тестирование. Только затем узел ставят обратно.
Звоните или оставляйте заявку на сайте. Менеджер компании оформит заявку на обслуживания и проинформирует о времени, когда мастера свободны. При сильном износе генератора на ВАЗ 2106 предлагаем его замену. На установленные детали и выполненные работы оформляем гарантию.